Уборка после пожара – это крайне
трудоемкий и неприятный процесс, как с физической, так и с психологической
точки зрения.
В случае, когда в
Вашей жизни или жизни Ваших родных произошел такой неприятнейший инцидент, ООО
«ЧИСТО ЧИСТО» быстро приведет помещение в порядок.
Профессиональное решение задач
любой сложности
Пользоваться
услугами клининговых компаний полезно не только в случае форс-мажорных
обстоятельств, но и тогда, когда требуется просто навести порядок. Ведь
результат, полученный после специалистов по клинингу, не только отличается от
того, что Вы привыкли видеть, но и позволяет дольше сохранять чистоту.
Преимущества:
1.
Использование
профессиональных средств. Химия и оборудование отличаются от тех, что принято
покупать в магазинах. Это мощные средства и техника, которые, к тому же
обладают должным уровнем безопасности.
2.
Вам
больше нет необходимости покупать ни технику, ни химию и хранить это в доме,
занимая место. Все, что требуется, сотрудники приносят с собой, а затем уносят
после уборки.
3.
Чистыми
остаются все поверхности, ведь для профессионалов нет труднодоступных мест для
уборки.
4.
Вы
экономите время – самый ценный ресурс. И сами решаете, куда его потратить: на
новый увлекательный проект на работе или на общение с друзьями и близкими.
Несмотря на то,
что множество людей продолжает считать клининг излишне дорогой и необязательной
услугой, занимаясь уборкой самостоятельно, он продолжает завоевывать позиции на
рынке. Все больше и больше людей обращаются к специалистам и наслаждаются потрясающей
чистотой дома.
А если добавить к
этому, то, что уборка происходит в удобное время (клиент имеет возможность даже
уйти по своим делам, не присутствуя в квартире)? При сотрудничестве с ООО
«ЧИСТО ЧИСТО» Ваши выходные дни всегда будут для отдыха в чистоте и уюте, без занятий
уборкой.
Если в стандартной
ситуации еще возможно справиться своими силами, то в случае, например, пожара,
сделать все самостоятельно крайне сложно. Такое событие не только неприятно, но
и несет за собой массу проблем, которые требуют решения: написание заявлений на
возмещение в страховую компанию, подсчет убытков, поиск временного жилья, пока
место пожара приводится в порядок.
И уборка – это составляющая
череды хлопот. А сколько предстоит потратить на нее времени! И вряд ли
стандартная бытовая химия справится со всеми загрязнениями и копотью. Поэтому
ко всему добавляется еще и поиск специальных средств, которые стоят недешево.
Вызов специалистов
из клининговой компании решает все проблемы. Все средства и техника сразу будут
в наличии, а сотрудники сделают все, чтобы в итоге Вы получили чистое помещение
настолько, насколько это возможно.
Важный аспект:
после такого бедствия невозможно вернуть помещению первозданный вид, однако,
вызов специалистов позволяет устранить неприятные последствия с тем, чтобы
быстрее приступить к косметическому ремонту.
Начало сотрудничества и этапы
уборки
Для заказа услуги
«Уборка после пожара Минск» позвоните менеджеру компании и сообщите всю
информацию, а также укажите удобное время прибытия специалиста. Постарайтесь
точно описать степень повреждений стен и мебели, а также масштабы работ. До
приезда клинеров, определитесь, какие предметы интерьера и мебели следует мыть,
а какие уже не восстановить.
В случае
возникновения спорных ситуаций, обратитесь за помощью к нашим сотрудникам:
бывают случаи, когда клиент считает, что вещь не спасти, но сотрудникам удается
это сделать. В любом случае все решается совместно.
В момент прибытия
специалистов, которые явятся на заказ точно в указанное время, клиенту важно находиться
дома, чтобы согласовать ряд нюансов: что убрать, а что утилизировать.
Этапы проведения
уборки:
·
Ликвидация
пены и воды – средств, которые были использованы для тушения. Это важный этап,
который следует начать как можно быстрее. Обычно пена и вода используются в
огромных количествах и все это портит мебель и стены не только в месте пожара,
но и у соседей.
·
Максимально
возможное удаление последствий возгорания на предметах мебели и интерьера. Даже
если это не вернет первоначальный вид вещам, то позволит продлить их срок
службы, и Вы сможете сэкономить деньги, которые пригодятся для других целей.
·
Далее
происходит демонтаж и устранение мебели, которая не подлежит уборке. К
сожалению, после таких негативных событий не все удается спасти, но наша
компания может помочь ликвидировать неприятные последствия.
·
Со
стен, потолков и окон вычищаются следы сажи, копоти и пепла. Это трудоемкий
процесс, но только с его помощью вид помещения будет приближен к
первоначальному.
·
Вся
мягкая мебель и ковровые покрытия, которые не были утилизированы, подлежат
химчистке. После таких манипуляций Вы будете продолжать пользоваться вещами.
·
Удаление
мелких частичек и запаха гари в воздухе. Да, такая уборка предполагает очистку
не только поверхностей, но и воздуха. Неприятные запахи не только доставляют
дискомфорт, но и несут угрозу из-за наличия вредных частиц.
Таким образом,
широкий комплекс мероприятий позволит привести жилище в порядок настолько,
насколько это возможно. Ввиду множества важных этапов, уборка после пожара, цена которой будет выше стандартной по
объективным причинам, занимает также и больше времени.
На все вопросы
касательно стоимости и длительности ответят менеджеры – каждый случай
индивидуален. Цена, оговоренная до начала, как правило, не меняется, если при
оказании услуги не возникает новых обстоятельств.
Специалисты
прибывают на заказ в сжатые сроки. У нас есть все необходимое для таких
случаев: профессиональное оборудование и химия. Как правило, на такой вызов
направляются несколько сотрудников, которые обладают опытом работы в сложных
случаях и нестандартных ситуациях.
Уборка после пожара в сотрудничестве с ООО «ЧИСТО
ЧИСТО» – серьезное подспорье при возникновении сложной жизненной ситуации.
Звоните и будьте уверены – Вам помогут!