logo +375 29 836 01 12
назад

Для дома

Закажите прямо сейчас!

Перезваниваем в течение 15 минут



    Офисный переезд

    Готовитесь организовать офисный переезд? Профессиональная команда ООО «ЧИСТО ЧИСТО» помогут Вам переселиться без проблем.

    ПЕРЕЕЗД ОФИСА КОМПАНИИ

    Расширение штата и покупка нового, удобного для работы помещения всегда приводит к смене дислокации фирмы, а также связана с освоением нового, непривычного места. Этот знаменательный момент каждый раз предваряет столь хлопотное и требующее максимум внимания мероприятие, как переезд офиса. Все хотят, чтобы эта передислокация проходила быстро и, по возможности, недорого. Часто бывает, что переехать приходится срочно, мы поможем Вам сделать это! Мы знаем, как переезжать!

    Может показаться, что в том, чтобы организовать переезд «под ключ» в здание нового офиса в Минске – нет ничего особенно сложного. А на самом деле перевозка предполагает массу «подводных камней»! Стоит учесть большое количество важных нюансов. И тогда всё пройдет гладко. Не будет происшествий, не произойдет катаклизмов офисного масштаба. Продумывать переезд желательно загодя. И тут лучше всего – не проявлять самостоятельность, доверив это дело профессиональным грузчикам. Организация грузоперевозок – наш козырь. Мы мастерски окажем Вам помощь в момент переезда офиса, а также в ходе квартирного переезда. Выезжаем в любой район города. Наши цены Вас приятно удивят!

    ИСКУСТВО ПЕРЕЕЗЖАТЬ

    Переезд офиса – это серьезное мероприятие. Помимо мебели, компьютерной и другой техники, важно доставить без потерь документы компании:

    • важные архивы,
    • учетные записи,
    • финансовые бумаги,
    • рабочие папки.

    Бумаги нетрудно потерять при быстрой перевозке. Их можно спутать. А бумаги, стоимость которых часто бывает очень высокой, должны всегда быть под рукой, в особенности это касается сотрудников бухгалтерии и руководителей фирм.

    Поэтому только ответственный подход к офисной передислокации и переезду с квартиры на квартиру поможет избежать ошибок. Заказывайте эту услугу у нас!

    ПОМОЩЬ В ПЕРЕДИСЛОКАЦИИ

    Мы делаем ставку на качество, работаем оперативно. Произведем работы по доставке вещей к подъезду и далее в любое удобное время. Возможность сменить офис «без отрыва от производства» важна многим компаниям, ведь в результате приостановки рабочих процессов фирма несет ощутимые убытки.

    ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕЕЗДА

    Своя специфика есть у каждого переезда офиса. Осуществляется перевозка мебели и передислокация дорогостоящей оргтехники, ценных оригиналов документов и архивных бумаг, учетных записей и материалов для работы. После обращения в ООО «ЧИСТО ЧИСТО» с заказчиком согласовываются сроки предоставления услуг, идет обсуждение нюансов. В назначенное время водитель и бригада грузчиков прибывает к месту назначения. Сотрудники помогают собрать все вещи, упаковать их, педантично грузят мебель и технику в автомобиль, проводят подготовку к транспортировке.

    На каждом этапе наш квалифицированный персонал гарантирует особый подход вкупе с внимательнейшим отношением к каждому из перевозимых предметов. Еще один важный момент: передислокация всего офисного оборудования порой занимает достаточно продолжительное время. При этом для отдельных фирм из-за особенностей деятельности вынужденный простой в рабочие дни обойдется недешево. В случаях, когда переезд офиса растягивается на неопределенное время, этот процесс крайне неблагоприятно сказывается на производительности труда, фирма теряет прибыль. Если Вам будет удобно, транспортировка может быть проведена в вечерние часы. Переезд можно проводить и в нерабочие дни. Услуга передислокации «без отрыва от производства» избавляет фирму от убытков.

    ВЕХИ ПЕРЕДИСЛОКАЦИИ

    — Прибытие нашего эксперта, которому предстоит определить объем грядущих мероприятий. Он будет просчитывать стоимость, наберет и проведет согласование с заказчиками детального плана переезда.

    — Процесс демонтажа мебели в офисе, выключение оргтехники, паковка вещей, а также документов. Маркировка активов с учетом области использования и значимости.

    — Погрузка движимого имущества в упаковке в микроавтобус. Транспортировка.

    — Финальная фаза – это выгрузка вещей. Если это необходимо мы поднимем их на требуемый этаж или спустим в подвал, а также наведем полный порядок на новом рабочем месте. Его приведут в состояние полной «боевой готовности». Это сборка предметов мебели, их расстановка по оговоренным местам, плюс распаковка, подключение оргтехники. Вывозим все материалы для упаковки.

    Мы также предложим Вам схему переезд офиса «под ключ». Она предполагает лимитированное участие заказчика. Эта услуга включает:

    — Оптимальные тарифы в белорусских рублях

    — Составление подробного плана на передислокацию Вашего офиса

    — Доскональный расчет, если нужно, стоимость переезда мы заранее зафиксируем

    — Проводим переезд высокопрофессионально

    — Частные ресурсы — микроавтобусы

    — Качество работ

    — Целостность имущества

    Соблюдение фиксированных сроков и результативность, а также наличие всей требуемой сопроводительной документации гарантированно избавят Вас от любых потрясений. В нашем автопарке есть ряд специализированных машин для перевозки, как мебели, так и прочего конторского «приданого». У нас есть уплотнительный материал. Мы используем крепежные ремни.

    Профессионально оказанные нами услуги избавят Ваших сотрудников от ответственности и волнений за сохранность офисного имущества и сопровождающей любой переезд суматохи. Работники смогут прийти в новый офис, где все уже будет готово к работе.

    Свяжитесь с нами по телефону, напишите нам по электронной почте.

    Обратившись к нам, Вы безотлагательно получите смету расходов на переезд. Мы дадим ценные советы по рациональному планированию и проведению передислокации, а также ответим на любые вопросы по организации сопутствующих мероприятий.

    Готовитесь к проведению офисного переезда? Хотите воспользоваться услугой срочного переезда офиса? Доверьтесь профессионалам из ООО «ЧИСТО ЧИСТО». Мы поможем Вам переселиться без хлопот!

    Новости и статьи

    Последние новости

    Актуальные статьи

    Отзывы

    Что клиенты говорят о нас

    В начале осени закончили наконец ремонт в доме. Сил на то, чтобы убрать следы ремонта, строительную пыль, остатки материалов и мусора с участка, уже не осталось. Кто делал ремонт в частном двухэтажном доме — поймет. А переехать из тесной квартиры в отделанный домик уже хотелось всей семье. Заказала уборку после ремонта в фирме «ЧИСТО ЧИСТО». Осталась очень довольна работой. Быстро, качественно и, главное, чисто.

    Александра

    В прошлом году два раза заказывали генуборку в квартире плюс мытье окон, весной и осенью в минской фирме «ЧИСТО ЧИСТО». Позвонила по телефону, менеджер рассказала все по стоимости, уточнила, какие нужны услуги, договорились про день и время. Накануне еще раз звонили, подтвердить заказ. Приехали втроем к назначенному времени, все средства и оборудование привезли с собой. Порядочные ребята, работу сделали быстро!

    Дмитрий

    Перед переездом заказали генеральную уборку в новой квартире в клининговой компании «ЧИСТО ЧИСТО». Раньше не обращалась в клининговые фирмы, поэтому сравнить не с чем. Могу только с точки зрения клиента оценить качество уборки и общения с заказчиками. Общаться с сотрудниками очень приятно и по телефону, и лично. Все объясняют подробно. Уборка качественная. Буду обращаться еще.

    Владислава

    Больше отзывов