logo +375 29 836 01 12
назад

Для дома

05 Апр 2021

Автор: Анастасия Белянская

Читать: 7 мин

Комментариев нет

Клининг: тенденции и перспективы

Клининг востребован везде. Профессиональную уборку заказывают владельцы производственных объектов, торговых и бизнес-центров, предприятий обслуживания.  Услуга актуальна и для частных лиц: клинеры наводят порядок в коттеджах, пентхауасах, городских квартирах. Высокий спрос способствует развитию сервиса: появляются новые технологии, совершенствуется оборудование и формулы моющих средств.

Услуги клининга имеют интересное происхождение и хронологию развития, которая вылилась в яркие современные тренды, которые только подогрели интерес клиента. Сегодня ниша приносит стабильный доход, так как почти не зависит от благополучия населения, в отличие от рынка недвижимости и авто. Клининг имеет хорошие перспективы в будущем как очень востребованный и высокодоходный бизнес.

Кратко об истории клининга

 

Клининг зародился в XIXвеке в Англии, когда уборка стала источником заработка для людей, не имевших другого дохода. Позже наведению чистоты стали обучать в институтах, появилась официальная профессия «уборщик».

Толчком к развитию сферы послужили изобретения пылесоса и химчистки. До появления порошка пятна выводили скипидаром, керосином, бензолом. Стирали и проводили влажную уборку вручную.

В XX веке появляются первые стиральные и поломоечные машины – службы клинингамассово открываются и начинают оказывать услуги в разных странах. Сначала сервис стоил дорого и был доступен только для бизнесменов, позже открылись филиалы иностранных фирм, рассчитанные на массовоепотребление.

Востребованность профессиональной уборки росла вместе с развитием торговли, промышленности, строительства. Обращение в сервисы помогало экономить время и содержать бизнес в надлежащих условиях. Сегодня услуги клининга не менее востребованы – многие компании отказываются от содержания штатных уборщиков  и заключают договор со службами чистоты.

ТОП-7 современных тенденцийклининга

 

Клининг сегодня – это просто комплекс мероприятий по наведению чистоты. Сфера обросла своими трендами, приобрела новые тенденции. Некоторые фишки настолько захватили рынок, что не выйдут из центра внимания еще долго. Современныйклининг – это:

  1. Дезинфекция. Почти каждая уборка сопровождается обработкой антисептиками. Современные средства эффективно уничтожают вирусы, бактерии и микробы. Для обработки домов и квартир применяют санитайзеры, дезинфицирующие салфеткимоющие средства с антисептическим эффектом. В промышленных масштабах вирусы уничтожают с помощью генераторов горячего и холодного тумана – специального оборудования, безопасного для человека и окружающей среды. Клининговые службы уделяют пристальное внимание дезинфекции –обрабатывается всё, включая ручки дверей и перила.
  2. Экологичность. Второй по популярности, тренд. Сегодня люди берегут природу, выбирают натуральные продукты и здоровый образ жизни. Экологичный подход затрагивает многие сферы услуг, включая клининг. Современные средства для уборки включают минимум химии — производятся изорганических и повторно переработанных компонентов. Экологичные формулы не хуже удаляют загрязнения, чем обычные, при этом, не вызывают аллергии и безопасны для органов дыхания. Органическими средствами убирают не только городские квартиры, но и поликлиники, центры реабилитации, детские учреждения. Экологичным становится и оборудование для клининга: парогенератор позволяет убираться вообще без средств бытовой химии.
  3. Универсализация. Время стало дороже денег, что породило стремление решать несколько задач одновременно. Тенденция вошла в быт: таблетки для стиральной машины сопровождаются эффектом ополаскивателя, гели для ванной моют и дезинфицируют. Оборудование для клининга также стало универсальным: для влажной и сухой уборки используют одно устройство, а не два разных, как это было раньше. Универсальный подход в уборке позволяет сэкономить время силы, необходимые для жизни в бешеном ритме мегаполиса.
  4. Эстетичность. Развитие рынка увеличило конкуренцию среди служб клининга и производителей моющих средств. Чтобы бизнес не прогорел, его подают очень красиво. Представители клининговых служб вежливы и пунктуальны, приезжают на заказ в фирменной одежде. Крупные компании упоминают бренд везде — на инвентаре, мусорных пакетах, бутылках моющих средств. Упаковка бытовой химии не менее презентабельна. Средства на полке магазина привлекают взгляд ярким изображением, оригинальными дизайнерскими решениями. Эстетичность прослеживается во всём, что касается уборки – даже туалетная бумага имеет симпатичный рисунок и приятный аромат.
  5. Удобство и скорость. Сегодня человек стремится к комфортной жизни, что поддерживается тенденциями клининга. У людей нет времени на изучение инструкций и сложные действия, поэтому стали востребованы влажные салфетки, диспенсеры для бумажных полотенец, дозаторы. Тенденцию «удобно и быстро» подхватили производители оборудования, и теперь у нас есть электровеники, швабры с распылителем и отжимом, роботы-пылесосы. Необходимость экономить время повысила спрос на услуги клининговых компаний. Уборку заказывают не только коммерсанты для бизнеса, но и частные лица для своих квартир.
  6. Концентраты. Клининговые службы используют профессиональную бытовую химию, произведённую за рубежом. Средства имеют высокую концентрацию моющего вещества, что обеспечивает экономичный расход. Одной единицы хватает надолго, что делает закупки выгодными, при том, что цена концентратов выше, чем обычныхсредств. Другое преимущество профессиональной химии – эффективное удаление загрязнений, включая сложные и старые пятна.
  7. Роботизация. «Умная» техника постепенно вытесняет обычную. Бытовые приборы запоминают информацию, работают по заданному графику, включаются на расстоянии через мобильный телефон. Возможности современной техники для уборки удивляют. Можно ехать с работы, сделать 1 клик в смартфоне, и дома запустится стиральная машина, сработает озонатор, а робот-уборщик наведёт чистоту прямо к вашему возвращению.

Уборка перестала быть однообразной и длительной задачей. Благодаря новым тенденциям и технологиям, наводить порядок стало просто, удобно, быстро и безопасно. Можно и вовсе не тратить время на уборку, а воспользоваться предложениями клининговых компаний. Сервисы чистоты – больше не «западная диковинка», а услуга, доступная каждому.

Новинки клининга -2021

 

Новые технологии затронули все сферы услуг, включая клининговые. Некоторые компании представили всему миру оригинальные разработки:

  • Салфетки для удаления жира без моющих средств. Новинка корпорации Torkвызвала интерес у многих клининговых компаний и производственных организаций. Изделия моментально удаляютмасло, мазут, нефтепродукты с различных поверхностей. Для выведения пятен не нужна ни вода, ни бытовая химия. Салфетки одноразовые, подлежат утилизации после использования. Изобретение позволяет сократить время уборки в 2 раза.
  • Тряпки для уборки без воды. Разработка компании ViledaProfessional, производителя профессиональной бытовой химии. Разработка представляет собой влажные насадки на швабру из микроволокна, пропитанного фирменным составом. Уборка с таким мопом не требует моющих средств, воды и отжима. По окончанию чистки нужно только поменять насадку.
  • Эрго-ведро. Разработка компании «Артстоун». Изделие заменяет громоздкую 2-ведерную тележку – использованная и чистая вода сливается в единый отсек. Смешение жидкостей не допускается посредством специального фильтра.

Сфера  клининга продолжает неутомимо развиваться, и, возможно, настанет день, когда самостоятельная уборка квартиры станет редкой, как ручная стирка.

Комментариев нет

Пожалуйста, авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий